АЛЬТЕРНАТИВНАЯ ПОДБОРКА ФИЛЬМОВ ДЛЯ ХЭЛЛОУИНА

Канун Дня всех святых для тусовочных людей - повод надеть самый странный, оригинальный, остроумный или самый пошлый свой наряд и выйти в нем в свет. Для домашних - сделать огромную миску попкорна и как следует испугаться за уютным просмотром любимых ужастиков. Я, скорее, отношусь ко 2 типу людей, потому что костюмированные вечеринки с кучей медсестер и парой спанч-бобов остались где-то в очень далеком прошлом, но ужастики - совсем не мое. Просмотр их для меня - абсолютно бессмысленное занятие, потому что испугаться не получается (ну, такое все выдуманное, знаете), а смотреть, чаще всего, противно...попкорн в горло не лезет, когда там гадости всякие показывают. 

Зато, по моему мнению, что действительно страшно для людей - то, что могут сделать с ними другие люди (пусть даже гипотетически и в кино). Поэтому я отношу себя к поклонникам качественных триллеров, хорошо, если психологических, с продуманной сюжетной линией. Если здесь есть те, кому надоело в сотый раз смотреть на полосатый свитер Фредди и удивляться изощренности сценаристов "Человеческой многоножки" (мне хватило описания и трейлера, чтобы не смотреть и не хотеть смотреть), в канун Хэллоуина выберите один из триллеров, что есть в этой альтернативной подборке. Они все того стоят, и почти все можно пересматривать не один раз. 

ПАССАЖИР

Обыкновенный страховой агент Майкл Вулрич почти каждый день ездит на работу на одном и том же пригородном поезде. Он уже давно запомнил лица своих обычных попутчиков, но однажды, в день, когда ему так понадобились деньги, к нему подсела незнакомая женщина по имени Джоанна. Она предложила ему поучаствовать в необычном эксперименте, за который он получит целых 75 тысяч долларов. Однако, когда Майкл находит причитающиеся ему деньги, он понимает, что ввязался в очень опасную игру, на кону которой стоит не только его жизнь, но и жизни других пассажиров.

МАРТА, МЭЙСИ-МЭЙ, МАРЛЕН

Марта убегает из жестокой секты, где она в течение двух лет жила под именем Марси Мэй. Она обращается за помощью к сестре и ее мужу, и они привозят девушку в домик на озере, где сейчас проживают. Но прошлое не отпускает Марту, она с трудом отделяет реальные воспоминания от снов, а вокруг ей мерещатся члены культа, которые следят за каждым ее шагом. Кажется, ей нужно гораздо больше помощи, чем в состоянии оказать сестра и ее муж.

ПОДМЕНА

Город Ангелов, начало двадцатых годов прошлого века. Соединенные Штаты уже погрязли в коррупции, но кризис еще не грянул. Кристин Коллинз живет тихой спокойной жизнью, воспитывает сны Уолтера и работает телефонисткой. Все идет хорошо и она счастлива, но однажды ее мальчик просто исчезает. Полиция не в силах помочь, да особо и не старается, а паренька все нет. Спустя несколько месяцев матери сообщают, будто малыш найден в придорожном кафе, и она считает секунды до встречи, однако обнаруживает, что ей привезли совершенно чужого ребенка.

ПОД ПОКРОВОМ НОЧИ

Фильм снят по мотивам романа Остина Райта «Тони и Сьюзен» (1993). В центре сюжета находится женщина по имени Сьюзен. 15 лет назад она бросила своего мужа, который в то время был безызвестным писателем. Сейчас у Сьюзен роскошная жизнь – у нее собственная арт-галерея в Лос-Анджелесе и прекрасный новый муж. Но однажды в ее идеальную жизнь врывается темное прошлое. Бывший супруг хочет с ней встретиться, но вначале он присылает ей рукопись своего романа, с целью узнать ее мнение о его работе. Как только Сьюзен начинает читать рукопись, тайны ее прошлого вновь всплывают наружу. 

ЗОДИАК

В основе фильма – реальная история одного из самых известных серийных убийц Америки по кличке Зодиак, орудовавшего в США в конце 60-х годов. Точное количество его жертв так и неизвестно – по разным данным, оно колеблется от 7 до 37. Маньяк известен тем, что после каждого совершенно убийства отправлял в редакции местных газет письма с криптограммами, в которых зашифровывал сведения о себе, а также сообщал детали, которые могли быть известны только полиции. Больше двух десятилетий этот человек держал в страхе всю солнечную Калифорнию, и никто не мог предвидеть, на кого падет его смертельный выбор в следующий раз. Он никогда не пытался скрывать свои преступления. У него не было имени, фамилии, внешности, но его прозвище заставляет содрогаться тех, кому пришлось столкнуться с этим неуловимым убийцей. 

Три из четырех криптограмм Зодиака так и остались нерасшифрованными, а одну удалось разгадать супружеской паре по фамилии Салинас. Но даже после этого полиция не могла понять, что же означает послание убийцы, пока Роберт Грейсмит, один из сотрудников газеты «Хроники Сан-Франциско» не догадался, что она содержала отсылку к фильму «Самая опасная игра», который вышел в 1932 году.

В ДОМЕ

Клоду хорошо даётся математика, но он решает попробовать свои силы ещё и на литературном поприще. Первое же сочинение он пишет о доме своего нового друга. Это смущает учителя литературы, но вскоре ему становится интересно, что будет дальше. Он помогает юноше писать, направляет сюжет в нужное русло. Постепенно, по главам появляется целая книга.Но вскоре всё заходит слишком далеко. Парень влюбляется в мать товарища и заигрывается. Преподаватель уже не рад, что ввязался в это, но Клод продолжает писать, подчиняет вымысел и реальность своим правилам.

ТАЙНОЕ ОКНО

У писателя Морта Рейни довольно сложный период в жизни. Он достаточно известен, чтобы не ощущать недостатка в чем-либо, но в его творчестве полный штиль. Супруга, в которую он влюблен до безумия, подает на развод. Ничего не остается, кроме переезда куда-то поближе к теплому морю. Однако в первые же дни на новом месте Морта посещает странный человек, утверждающий, будто тот украл у него рассказ, легший в основу прошлой книги. Рейни уверен в своей правоте, но доказательства исчезают, будто по мановению волшебной палочки.

НЕВИДИМЫЙ ГОСТЬ

Адриан Дориа — человек года в мире бизнеса, семьянин. У него есть сбережения, крупная высокотехнологичная компания, планы на будущее и любовница. Имя любовницы — Лаура Видал. Она фотограф в модном журнале. После очередной встречи Адриана и Лауры девушка умирает. Главный герой — единственный подозреваемый, ему грозит большой тюремный срок. Подозреваемого помещают под домашний арест. Бизнесмен не желает оказаться за решеткой, потому нанимает известного адвоката Вирджинию Гудман. Для женщины это заключительный суд в карьере, потому победа в этом судебном заседании для нее принципиальна. Вирджиния приезжает к Адриану за ночь до суда. Ей нужно разработать план защиты, а также разведать о свидетеле, которого нашел прокурор. Дориа рассказывает адвокату, как все произошло, но женщина чувствует, что он что-то утаивает. Время идет, на то, чтобы выработать неприступную защиту, у героев осталось меньше трех часов. У них одна цель — выиграть слушание. Для него — это вопрос свободы, для нее — чести и юридического престижа. Мотивация переполняет обоих, но в дело вмешиваются третьи силы.

ВИЗИТ

Двое детей Бекка и Тайлер решили впервые навестить своих бабушку и дедушку. У их матери в прошлом были с ними проблемы, поэтому она решает отправить детей одних. Поэтому Бекка решает снять документальный фильм о своем визите, чтобы восстановить отношения их матери с ее родителями. Во время  съемки   документального фильма Тайлер и Бекка обнаруживают, что бабушка и дедушка не только странно себя ведут, но и скрывают страшную тайну.

ДЕВУШКА В ТУМАНЕ

Фильм снят по одноименному роману Донато Карризи, являющегося режиссером проекта. События разворачиваются в небольшом городке в Альпах. Однажды там исчезает 16-летняя девушка по имени Анна Лу. Для расследования этого дела в город приезжает опытный детектив Фогель, известный тем, что все дела, за которые он берется, всегда очень активно освещаются в СМИ. Главным подозреваемым Фогеля становится учитель из местной школы, Лорис Мартини. Однако в действительности все намного более запутано, чем кажется на первый взгляд.

ПОБОЧНЫЙ ЭФФЕКТ

В картине задействованы актеры первой величины, такие как Джуд Лоу, Руни Мара, Кэтрин Зета-Джонс и Ченнинг Татум. Это рассказ о молодой девушке и любящей жене Эмили Хоукинс, которая принимает экспериментальное лекарство. Ее жизнь переворачивается с ног на голову, когда она узнает тайну своего мужа, которого вскоре сажают в тюрьму. Принимавшая ранее успокоительные средства, Эмили вынуждена день ото дня увеличивать дозу из-за депрессии. В кабинете психиатра ей прописывают совершенно новые, не прошедшие испытания таблетки. Вскоре обнаруживается, что это лекарство имеет необычный и очень опасный побочный эффект.

ЖИЗНЬ ДЭВИДА ГЕЙЛА

Два великолепных актера, Кейт Уинслет (популярная журналистка Бетси Блум) и Кевин Спейси (Дэвид Гейл, обвиненный в изнасиловании и убийстве, активист общества за отмену смертной казни), образуют две сюжетные линии. Лента настолько захватывающая, что невозможно оторваться от экрана. Смертная казнь применяется к преступникам более чем в 130 странах. Дэвид с коллегами по общественному движению выступают за отмену смертной казни не в последнюю очередь потому, что однажды его необоснованно обвинили в изнасиловании. Несмотря на оправдательный приговор, репутация оказалась безвозвратно испорчена. Затем полиция обнаруживает труп Констанс, знакомой Дэвида, также активистки. Его арестовывают по обвинению в убийстве и приговаривают, по насмешке судьбы, к смертной казни. Бетси за 3 дня до приведения вердикта в исполнение приходит взять у него последнее интервью. Женщине не хочется этого делать: вина Гейла выглядит абсолютно доказанной, но работа есть работа. Внезапно она меняет точку зрения, поняв, что все обстоятельства дела можно интерпретировать иначе, отчаянно добивается пересмотра дела и пытается за три дня найти нужные материалы. За несколько минут до казни она вбегает в тюрьму с видеокассетой, на которой записано неопровержимое доказательство. Финал фильма потрясет тех, кто привык к традиционным киношным развязкам.